«    Апрель 2017    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30





Call центр

С 1 сентября этого года на территории Акмолинской области начал работу информационный Call-центр для приема обращений и жалоб в сфере здравоохранения.

Уже сегодня население области имеет возможность, набрав номер 8751 143 0202, с помощью операторов связи, получить у медслужб ответы на интересующие вопросы, проконсультироваться, оставить свои жалобы на качество оказания медицинских услуг. Более того, операторы Call-центра обязательно доведут до сведения обратившихся результаты рассмотрения их жалоб и вопросов. Звонок для населения со стационарного телефона бесплатный по всей области. Также можно оставить свое сообщение на сайте info.e-akmo.kz и получить ответ на свою электронную почту.

В перспективе посредством Call-центра можно будет записаться на прием к врачу, получить справочную информацию по возможности прохождения процедур и обследований в поликлиниках, больницах области. Кроме того, в ходе работы Call-центра будет налажено дежурство специалистов-медиков, которые проконсультируют каждого позвонившего по любого рода вопросам, например, перечне услуг бесплатной медицинской помощи, правилах их оказания и многим другим.


В Call-центр уже стали поступать вопросы от населения о деятельности медицинских организаций области, предоставлении квот на лечение, выдаче лекарств на бесплатной основе и т.д. Ни один акмолинец не останется без внимания – бесплатно позвонив по номеру 8751 143 02 02, не выходя из дома или офиса, каждый может стать активным пользователем.